Как подача жалобы помогает игрокам?
Подача жалобы на онлайн казино, на нашем сайте, гарантирует вам приоритетное рассмотрение вашего вопроса в самые короткие сроки. Мы не обещаем, что сможем решить проблему в пользу игрока, если он неправ, однако, мы всегда стараемся защищать позицию именно клиента казино и прилагать все услилия для того чтобы его проблема была решена.
Что мы делаем после поступления жалобы
Сразу после поступления жалобы мы связываемся с пердставителем игрового клуба, сообщаем ему ваш логин или email в казино и доводим до него суть притензий.
После этого преставитель проводит внутреннюю проверку и сообщает на о ей результатах, прикрепляя доказательства своей правоты или извенения игроку и обещаение исправить их в течении 24 часов. Если казино не может предоставить на доказательства своей правоты, то оно попадает в черный список нашего сайта, а жалоба закрывается как "Нерешенная". Поскольку представители игровых клубов не хотят терять источники клиентов, то они идут на встречу подавшему жалобы и в кратчайшие сроки закрывают проблему с ним.
Как подать жалобу на нужное казино?
Для того чтобы подать жалобу на один из игровых клубов, размешенных на нашем сайте, вы должны будете выполнить следующие действия:
Перейти в обзор нужного казино. Прежде всего, вам необходимо будет перейти в обзор того казино, на которое вы хотите подать жалобу.
Нажать на кнопку "Подать Жалобу". После этого вам необходимо будет пролистать страницу вверх и найти блок с подачей притензии, который расположен прямо над комментариями. В этом блоке вам нужно будет нажать на кнопку "Подать Жалобу".
Заполнить форму. После совершения действий, описанных выше, перед вами появиться форма, которую вам нужно будет заполнить. Особое внимание обращаем на то, что вам необходимо указывать работающие контактные данные, чтобы мы могли с вами связаться. Также просим вас верно указывать ваш login или email в казино, т.к. именно по нему и будет осуществляться проверка. Кроме этого, постарайтесь как можно подробнее описать суть притензии, т.к. это очень поможет разбирательствам.
Ответить по поте или в телеграмм. После того как вы подадите жалобу, наш представитель свяжеться с вами. Для ускорения рассмотрения проблемы мы рекоменжуем вам добавиться в наш телеграмм канал, для упрощения коммуникации. Если у вас нет приложения Телеграам, то мы будем вести с вами связь по электронной почте.
После отправки жалобы она сначала проходит проверку(не более 8 часов) на то, что казино, в котором у вас проблемы, размещено на нашем сайте. Только после всех проверок притензия размещается на сайте и получает статус "На рассмотрении".